Главная | Новости | Галерея | Статьи и фотоотчеты | Фотоконкурс ПУТЕФОТ | Книги | Правила |
Навигация в новостях |
---|
Последние 10 новостей |
Новости за месяц |
Новости за год |
Производитель |
Фильтр по теме |
Поиск в новостях |
Авторские новости |
Показать только авторские новости |
Гильдия рекламный фотографов 14-20 декабря 2009 г. проведет очередной, 13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии МАСТЕР-2009. Фестиваль пройдет в Москве в Центре современного искусства М'АРС по адресу Пушкарев пер. д. 5. Фестиваль рекламной фотографии проходит в Москве с 1996 года, его организатором выступает Гильдия рекламных фотографов. В рамках фестиваля ежегодно проходит выставка-конкурс работ ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии, мастер-классы и семинары фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей оборудования и материалов для традиционной и цифровой фотографии, а также компьютерной обработки изображений.
Целевая аудитория фестиваля: фотографы, дизайнеры, арт-директоры и другие сотрудники рекламных агентств, дизайн-студий, издательств, типографий, газет, журналов, рекламных отделов организаций, а также широкий круг любителей фотографии. С каждым годом растет интерес к фестивалю. 12-й Московский международный фестиваль профессиональной фотографии, прошедший в прошлом году, посетило более 11000 зрителей. Динамика роста числа посетителей в прошлые годы и усиление информационной поддержки позволят надеяться на прирост в 25–40% в текущем году.
14 декабря, понедельник
15 декабря, вторник
16–20 декабря
Выставочный зал открыт ежедневно, с 11:45 до 20:00, в это время можно ознакомиться с экспозицией и посетить мастер-классы и семинары. Подробное расписание мастер-классов на сайте Гильдии рекламных фотографов www.masterphoto.ru.
Фестиваль Мастер является открытым, а это значит, что на фестиваль принимаются работы от всех желающих.
До 3 декабря 2009 года Орг. комитет фестиваля принимает работы по почте на адрес: master2009@masterphoto.ru.
От каждого автора принимается не более 10 работ, 1200pix по длинной стороне.
Далее пройдет предварительный отбор работ. В экспозицию будет допущено не более 5 работ одного автора.
Для авторов работ, прошедших отбор и допущенных к выставке, установлен экспозиционный сбор 3000 рублей.
Работы, попавшие в Shot list, учувствуют в выставке, о чем автор оповещается не позднее 5 декабря.
Указанные работы должны быть доставлены в галерею М’арс в готовом для выставки виде 13 декабря 2009 года.
Размер работ не менее 50см по короткой стороне и не более 120 см по длинной, работа должна быть в раме или напечатана на пенокартоне (после окончания выставки, автор может забрать свои работы).
Все работы, вошедшие в Shot list и предоставленные в распечатанном виде, участвуют в конкурсе «Лучшая коммерческая фотография года», проходящего в рамках 13-го московского международного фестиваля коммерческой фотографии Мастер-2009.
В номинации А и B предоставляются работы в виде готовых рекламных макетов (рекламное объявление, постер, плакат, календарь, наружная реклама…). В номинации C, D, E, F, G, H предоставляются работы в виде «чистых» фотографий. Исключение составляют календари, которые могут быть предоставлены в любую из номинаций.
Некоторые из работ, ставших финалистами и победителями прошлого фестиваля МАСТЕР-2008. Подробнее о МАСТЕР-2008 на сайте в «Архиве фестиваля» в разделе «Итоги конкурса».
Гильдия рекламных фотографов создана в 1996 году. Это общественная организация, объединяющая ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Минска и других регионов. Реклама на улицах городов и на страницах иллюстрированных изданий, красочные витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов… Можно сказать безо всякого преувеличения: их работы видят и знают все. Гильдия рекламных фотографов входит в Федерацию Европейских Фотографов (FEP), объединяющую организации фотографов из 15 стран Европы.
Особое место в деятельности Гильдии отводится проведению ежегодного фестиваля коммерческой фотографии МАСТЕР, ставшему одним из крупнейших событий отечественной фотографической жизни. Гильдия рекламных фотографов является одним из организаторов международных фотоярмарок в Санкт-Петербурге и Киеве. С членами Гильдии сотрудничают практически все ведущие рекламные агентства и рекламные отделы крупнейших компаний, так как это гарантирует выполнение фоторабот на уровне мировых стандартов.
Предложение для информационных партнеров 13-го Московского международного фестиваля коммерческой фотографии МАСТЕР-2009.
Оргкомитет Фестиваля «МАСТЕР 2009»:
Адрес: ул. Мишина, 35, стр. 2. Тел.: +7(495) 612-10-72.
Гильдия рекламных фотографов: www.masterphoto.ru
PR-директор Фестиваля:
Александра Романова, Тел: 8-903-612-33-25, pr@masterphoto.ru
Другие новости по данной теме |
|
---|---|
↓ Новости «Общие вопросы»19 октября 2019 05 августа 2019 27 июня 2019 26 июня 2019 |
↓ Новости по теме «события»03 августа 2021 |